Перейти к основному содержанию

русский язык 6 класс

к урокам

Словарный диктант. Безударные проверяемые гласные в корне слова ова, проверяе

1 минута
3
Словарный диктант. Безударные проверяемые гласные в корне слова

Олимпиада. Русский язык. Словообразование

6 минут
5
1. Какие суффиксы выделяются в следующих словах? Разбейте слова на группы в зависимости от количества букв в суффиксе.

Местоимения. Разряды. Кейсы и чемоданы

1 минута
3
Ориентировано на работу с интерактивной панелью. Ученик пишет местоимения на экране, затем класс сверяет с запись с эталоном. Местоимения. Разряды. Кейсы и чемоданы. Повторение. Выборочно-распределительный самодиктант

Словарный диктант по таблицам. Числительное. Материалы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, урокам в средних и старших классах

1 минута
0
Числительное. Материалы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, урокам в средних и старших классах Тексты для тренировок https://4ege.ru/trening-gia-russkiy/55930-teksty-dlya-itogovogo-sobesed…

Орфоэпический минимум для подготовки к ВПР в 5, 6 и 7 классах

2 минуты
195
Чтобы поставить ударение над нужной буквой, можно воспользоваться следующими советами: взять букву из данного списка, записать нужное прописными буквами или с помощью символов.А́ Е́ И́ О́ У́ Ы́ Э́ Ю́ Я́ а́ е́ и́ о́ у́ ы́ э́ ю́ я́Делается это следующим образом:

ГЛАСНЫЕ В СУФФИКСАХ ПЕРЕД Л, Н, НН, В, ВШ Таблица

1 минута
1
ГЛАСНЫЕ В СУФФИКСАХ ПЕРЕД Л, Н, НН, В, ВШ. Таблица  

Не с существительными. Упражнения. Правила. Текст

4 минуты
1
Не с существительными СЛИТНО если существительное не употребляется без не если не с существительным образует новое слово

Не с прилагательными. ЦОК. Цифровой опорный конспект (элемент). Правила. Упражнения. Диктанты

2 минуты
0
Не с прилагательными. ЦОК. Цифровой опорный конспект (элемент). Правила. Упражнения. Диктанты Примерные задания по материалу: -Сформулируй главную мысль таблицы. - Прочти правила.  -Переформулируй правила.

Родной русский язык 6 класс. Итоговая работа

3 минуты
2
1 ВАРИАНТ «Родной язык нам должен быть главною основою и общей нашей образованности, и образования каждого из нас». (Петр Вяземский, русский поэт). Напишите в 2-3 предложениях, как вы понимаете эту фразу.