ЕГЭ по литературе
ЕГЭ Литература. Ответы на вопросы КИМа С..А.. Зинина. 5.1 Вариант 1
ЕГЭ Литература. Ответы на вопросы КИМа С. А. Зинина. 5.1 Вариант 1
(5-10 предложений)
5.1. Почему, описывая вечер у Бергов, автор настойчиво подчеркивает его сходство с другими подобными вечерами?

Аргументы на ЕГЭ. Проблема увлечения Интернетом. Цитаты из повести, которые можно использовать как аргументы на ЕГЭ. Олег Раин «Слева от солнца» -2006
Аргументы ЕГЭ Проблема увлечения Интернетом и не только. Цитаты из повести, которые можно использовать как аргументы на ЕГЭ. Олег Раин «Слева от солнца» -2006
Аргументы ЕГЭ. Современная литература. Цитаты из повести, которые можно использовать как аргументы на ЕГЭ. Олег Раин «Слева от солнца» 2006
Аргументы ЕГЭ. Современная литература . Цитаты из повести, которые можно использовать как аргументы на ЕГЭ.
В чём сходство и в чём различие образов Дикого и Кабанихи? (По пьесе А.Н.Островского «Гроза»)
В чём сходство и в чём различие образов Дикого и Кабанихи?(По пьесе А.Н.Островского «Гроза»)
Дидактический материал. Теория литературы.
Карточки для опроса. ФГОС. Теория литературы. Можно использовать с 6 класса. Если знаний у учеников недостаточно, то можно предложить, чтобы дети установили соответсвие 5 терминов. Дать поощрительный балл тем, кто смог сделать больше, чем задано. Задание может быть опережающим.
Ответы:
1-10 -2
2-9-6
Анализ результатов ПРОБНОГО итогового сочинения в 11 классе
Анализ
результатов ПРОБНОГО итогового сочинения в 11 класс
МОУ-СОШ ...
2017-18 уч. год
Всех в классе –... учеников
Писали – ... учеников
Дата – 21.11.2017

Яндекс открыл бесплатные онлайн-курсы для подготовки к ЕГЭ
Яндекс обявил о том, что он перезапускает сайт для подготовки к школьным экзаменам ЕГЭ и ОГЭ.
Тест. Теория литературы. С ответами
Блок 1
1.1. ……………. – произведение, поэтическое по содержанию и прозаическое по
форме.
1.2. ……………. – вопрос, который задают, не ожидая на него ответа.
22
1.3. …………….. – сближение предметов или явлений по сходству, сравнение
без сравнительного союза.
Краткая информация о перспективной модели ЕГЭ по литературе, итогах ее апробации и предварительного обсуждения
Изменения, внесенные в модель ЕГЭ по литературе, призваны улучшить ее содержательные и структурные параметры, усовершенствовать критерии оценивания развернутых ответов, укрепить связи между двумя ступенями литературного образования.
Нумерация страниц
- Страница 1
- Следующая страница