Рубрика:
Устное собеседование. Допуск к ОГЭ. Таблица для подготовки
Задание 1. Чтение текста вслух
Критерии оценивания чтения вслух |
Баллы |
1. |
2. |
3. Боровец Жан |
4. Головенько Мария |
5. Кислая Свет |
6. Курманов Кир |
7. Садуро М |
8. Степченко В |
9. Чвала В
|
|
ИЧ |
Интонация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЧ |
Темп чтения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп чтения соответствует коммуникативной задаче |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 2. Подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания
№ |
Критерии оценивания подробного* пересказа текста |
Баллы |
1. |
2. |
3. Боровец Жан |
4. Головенько Мария |
5. Кислая Свет |
6. Курманов Кир |
7. Садуро М |
8. Степченко В |
9. Чвала В
|
П1 |
Сохранение при пересказе микротем текста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все основные микротемы исходного текста сохранены |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упущена или добавлена одна микротема |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Упущены или добавлены две и более микротем |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П2 |
Соблюдение фактологической точности при пересказе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактических ошибок, связанных с пониманием текста, нет |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены фактические ошибки (одна или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П3 |
Работа с высказыванием |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приведённое высказывание включено в текст во время пересказа неуместно и/или нелогично, или приведённое высказывание не включено в текст во время пересказа |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П4 |
Способы цитирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ошибок нет |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены ошибки при цитировании (одна или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1-П4, уменьшается на 1 балл.
№ |
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (Р1)* |
Баллы |
1. |
2. |
3. Боровец Жан |
4. Головенько Мария |
5. Кислая Свет |
6. Курманов Кир |
7. Садуро М |
8. Степченко В |
9. Чвала В
|
Г |
Соблюдение грамматических норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматических ошибок нет |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены грамматические ошибки (одна или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
Соблюдение орфоэпических норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орфоэпических ошибок нет, или допущена одна орфоэпическая ошибка (исключая слово в тексте с поставленным ударением) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены две или более орфоэпических ошибок |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р |
Соблюдение речевых норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены речевые ошибки (четыре или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иск. |
Искажения слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Искажений слов нет |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены искажения слов (одно или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 2, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 1 и 2 (P1) ставится не более двух баллов. количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 11.
Задание 3. Монологическое высказывание. Речевое оформление оценивается в целом по заданиям 3 и 4.
№ |
Критерии оценивания монологического |
Баллы |
1. |
2. |
3. Боровец Жан |
4. Головенько Мария |
5. Кислая Свет |
6. Курманов Кир |
7. Садуро М |
8. Степченко В |
9. Чвала В
|
М1 |
Выполнение коммуникативной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей. Приведено не менее 10 фраз по теме высказывания. Фактические ошибки отсутствуют |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Испытуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но допустил фактические ошибки, и/или привёл менее 10 фраз по теме высказывания |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М2 |
Учёт условий речевой ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учтены условия речевой ситуации |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия речевой ситуации не учтены |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
М3 |
Речевое оформление монологического высказывания (МР) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (одна или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание 4. Диалог
|
|||||||||||
№ |
Критерии оценивания диалога (Д) |
Баллы |
1. |
2. |
3. Боровец Жан |
4. Головенько Мария |
5. Кислая Свет |
6. Курманов Кир |
7. Садуро М |
8. Степченко В |
9. Чвала В
|
Д1 |
Выполнение коммуникативной задачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник итогового собеседования справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы в диалоге |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответы на вопросы не даныили даны односложные ответы |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Д2 |
Учёт условий речевой ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учтены условия речевой ситуации |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условия речевой ситуации не учтены |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№ |
Критерии оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (Р2)* |
Баллы |
1. |
2. |
3. Боровец Жан |
4. Головенько Мария |
5. Кислая Свет |
6. Курманов Кир |
7. Садуро М |
8. Степченко В |
9. Чвала В
|
Г |
Соблюдение грамматических норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматических ошибок нет |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены грамматические ошибки (одна или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О |
Соблюдение орфоэпических норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Орфоэпических ошибок нет, илидопущено не более двух орфоэпических ошибок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены орфоэпические ошибки (три или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р |
Соблюдение речевых норм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речевых ошибок нет, или допущено не более трёх речевых ошибок |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допущены речевые ошибки (четыре или более) |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РО |
Речевое оформление |
Баллы |
1. |
2. |
3. Боровец Жан |
4. Головенько Мария |
5. Кислая Свет |
6. Курманов Кир |
7. Садуро М |
8. Степченко В |
9. Чвала В
|
|
Речь в целом отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции. По этому критерию участник итогового собеседования получает 1 балл только в случае, если 1 балл получен по критерию «Соблюдение речевых норм» |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Речь отличается бедностью и/или неточностью словаря, и/или используются однотипные синтаксические конструкции |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Максимальное количество баллов |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению задания 3, то по критериям оценивания правильности речи за выполнение заданий 3 и 4 (P2) ставится не более двух баллов.
Максимальное количество баллов за монолог и диалог – 9.
Общее количество баллов за выполнение всей работы – 20.
Участник итогового собеседования получает зачёт в случае, если за выполнение всей работы он набрал 10 или более баллов.