Рубрика:
Учебник Рыбченковой и др.
На втором уроке можно дать такое задание. Написать сочинение-миниатюру ребята могут и дома. Логика урока подскажет
1. Докажите, что миниатюру М. М. Пришвина можно назвать текстом. Охарактеризуйте средства связи между предложениями. Дайте синтаксическую характеристику последнего предложения текста.
Мне принесли белую водяную лилию. Я дождался, когда солнечный луч попал ко мне в окно, и поставил стакан с купавой против луча.
Тогда желтое внутри цветка вспыхнуло как солнце, и белые лепестки стали так ярко белы, что неровности бросили синие тени, и я понял весь цветок, как отображение солнца на небе.
Долго смотрел на прекрасный цветок и затосковал по воде. (М. Пришвин)