Дистанционное обучение. Наречие как часть речи. Морфологический разбор наречия. 10 класс

Рубрика: 

Уроки на дистанционном обучении особенные. Прежде всего, не 40-45 минут, а 30 длительность занятия. Отсюда следует, что некоторые этапы будут сокращены. «Пострадает» в первую очередь мотивационно-целевой этап урока. Это не страшно, так как основная часть школьников осознаёт необходимость освоения той тли иной темы. Главное, необходимо построить работу так, чтобы сами задания развивали у детей ответственность и желание узнавать новое и добиваться результатов. Небольшой опыт дистанционного обучения доказывает удобство платформы Вконтакте. Сначала создаём беседу, затем размещаем расписание уроков. Можно заготовить файл - клише типа: «Здравствуйте, ребята! Кто присутствует на уроке? Запишем дату и тему урока» и т.п. Для чего? Чтобы быстро вставлять фразы без опечаток. В данной социальной сети есть микрофон. Голосовые сообщения помогают опросить ребят и даже провести диктант. При диктовке или проведении лекции, объяснения лучше делить свой текст на фрагменты – ученики слушают первый фрагмент, а в это время вы записываете следующие предложения. Советов много. Так что даже при ненадежном Интернете справиться с учебными задачами можно.

https://tehurok.ru/sites/default/files/urok_58_narechie_kak_chast_rechi._morfologicheskiy_razbor_narechiya.pdf

Материалы по теме